Альткоины

Токены LAZIO теперь можно размещать стекинге на Binance, но фанатские токены падают

Владельцы фан-токенов Lazio теперь имеют возможность размещать их в стекинге на Binance и получать условную «прибыль», номинированную в этих же токенах. Однако, общая производительность фан-токенов, в том числе LAZIO, резко снизилась. Почему?

Хотя пока только токен Lazio претендует на полезность для стекинга, производительность фанатских монет в целом была низкой. Вот, например, график цены самого LAZIO за последние сутки:

Многие клубы, от футбольных до Формулы-1, выпустили токены, в том числе «Манчестер Сити», «Лацио», «Порту», ​​«Сантос», «Барселона», «Милан» и «Трабзонспор». Тем не менее, большинство этих токенов только разочаровали пользователей, многие потеряли ценность всего через несколько дней после их запуска.

Однако, несмотря на их общую низкую производительность, фан-токены зафиксировали огромные прогрессивные продажи. Только в марте продажи токенов достигли примерно 3,5 миллиарда долларов.

Действительно ли фан-токены полезны?

Один из самых важных вопросов, который следует задать, заключается в том, действительно ли эти фан-токены приносят пользу? Одна из основных причин низкой эффективности фан-токенов, которую они продемонстрировали до сих пор, приходится на клубы, которые их создали. В конечном счете, у них обычно отсутствует интерес к фактическому продвижению токенов.

«Проблема с фан-токенами заключается в том, что клубы не продвигают активно сами токены или их полезность, — сказал генеральный директор XCAD Network Оливер Белл. Люди, которые их покупают, вовсе не обязательно являются фанатами клубов; единственные покупатели — криптоэнтузиасты».

По мнению Белла, возможно, незаинтересованность в этих токенах является результатом того, что сами клубы на самом деле не видят в токенах ничего, кроме краткосрочной финансовой возможности заработать на их продажах.

Читать так же:  AMC начинает продавать билеты за Bitcoin, Ether, Litecoin и Bitcoin Cash

Кроме того, очень редко существует какая-либо «прямая» связь между токеном болельщика и клубом в отношении полезности, которую предлагает токен. Другими словами, фанаты клуба обычно не покупают токены — но почему?

Например, токены «Ювентуса» и «ПСЖ» полезны для клуба. «Ювентус» позволяет болельщикам использовать токен для покупки VIP-билетов, а владельцы токенов «ПСЖ» получили возможность голосовать за слоган клуба и дизайн команды.

Еще один коврик?

Тем не менее, оба случая дают держателям токенов минимальные выгоды, создавая впечатление, что большинство из них не кто иные, как спекулянты, которые хотят продать их как можно скорее.

«Я бы никогда не стал держать их в своем инвестиционном портфеле в течение длительного времени, — сказал 29-летний Мигель Швейцер, главный исполнительный директор Decrypto, биржи и кошелька в Буэнос-Айресе. Это просто торговые возможности».

Швейцер купил токены болельщиков ПСЖ, когда стало известно, что Лионель Месси переходит в клуб, но быстро продал их, хотя и вскоре после этого, с целью получения прибыли. Затем цена значительно упала, когда фан-токены PSG достигли своего ATH в апреле 2021 года (58,79 долларов США) — сегодня они стоят всего 15,27 долларов США.

Но не рано ли судить об этих токенах?

Основатель Socios Александр Дрейфус считает, что эти токены не являются инвестиционными активами, а созданы для предоставления услуги:

«Мы думаем, что для болельщиков важно, чтобы клуб, где бы они ни находились, признавал их членами сообщества, — сказал он. Во-вторых, как только я участвую в программе членства, это нормально, что я имею некоторое влияние. Конечно, этого не может произойти на поле, этого не может произойти в бизнесе [на стороне], но есть еще много других вещей, которые можно сделать. И вы все еще можете попытаться подтолкнуть клубы к тому, чтобы они предоставили болельщикам больше возможностей. Наша работа заключается в том, чтобы подтолкнуть клубы к тому, чтобы они больше давали болельщикам».

Таким образом, по мнению Дрейфуса, падение цены фанатских токенов вовсе не обязательно влияет на их долгосрочную стоимость. Он отметил, что у Socios 57 фан-токенов, что намного больше, чем 20 в прошлом году. Это, по его словам, является признаком растущего интереса к токенам.

Читать так же:  Чарльз Хоскинсон: «Венчурные капиталисты не понимают, что у Cardano есть сообщество»

Источник: Источник

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button