Альткоины

Tezos заключил сделку на $27 млн с «Манчестер Юнайтед», BabyDoge поддерживает «Хоффенхайм»

Гигант Европейской футбольной лиги «Манчестер Юнайтед» собирается объявить о партнерстве с блокчейн-платформой Tezos, а Baby Doge заключила сделку с немецкой профессиональной футбольной командой о разработке NFT.

Сообщается, что «Манчестер Юнайтед», одна из самых популярных в мире футбольных команд, собирается объявить о многолетнем спонсорстве тренировочного комплекта с блокчейн-платформой Tezos (XTZ).

Tezos, поддерживаемый Tezos Foundation, представляет собой блокчейн или тип децентрализованной компьютерной сети, такой как Ethereum, но с важным отличием.

Критики криптовалют часто подчеркивают тот факт, что транзакции блокчейна требуют огромной вычислительной мощности, которая выделяет углерод. Однако Tezos позиционирует себя как более энергоэффективная платформа, работающая с использованием консенсуса на основе доказательства доли владения (PoS).

Таким образом, для разработчиков такие блокчейны, такие как Tezos, могут стать способом более эффективного выполнения компьютеризированных транзакций, чем традиционные технологии, и помочь исключить из процесса дорогостоящих посредников.

Предполагается, что «Манчестер Юнайтед» провела комплексную проверку, прежде чем согласовать сделку, и считает партнера заслуживающим доверия.

По сообщению The Athletic, сумма сделки, по-видимому, превышает 27 миллионов долларов в год, что позволяет Tezos размещать свой логотип на тренировочной форме команды. Сообщается, что «Манчестер Юнайтед» завершил съемку рекламных материалов до официального объявления.

«Манчестер Юнайтед» находится на высшем уровне проанглийского футбола, получившего название Английской премьер-лиги (EPL). Он присоединяется к нескольким другим клубам EPL, которые либо заключили спонсорские соглашения, либо заключили партнерские отношения с фан-токенами», — говорится в сообщении.

В отчете также предполагается, что партнерство может включать сотрудничество в области технологий, таких как метавселенная или другие проекты Web3.

Tezos вложил значительные средства в спонсорство спорта, в частности, став первой блокчейн-сделкой New York Mets в мае 2021 года и действительно первой в своем роде для любого из 30 бейсбольных клубов Высшей лиги.

Читать так же:  Последует ли Турция за Сальвадором, чтобы легализовать криптовалюту?

В мае Red Bull Racing Honda объявила о партнерстве с Tezos, в рамках которого блокчейн обеспечил сделку по созданию первого опыта NFT для гоночной команды. Tezos также стал спонсором McClaren Racing в Формуле-1, Indycar и Esports.

Аналогичное объявление McLaren Racing месяц спустя сделало Tezos официальным техническим партнером в многолетней сделке между его командами Formula 1, Indycar и киберспортом, а сеть Tezos использовалась при запуске коллекции McLaren NFT в октябре 2021 года.

В январе 2022 года французская киберспортивная организация Team Vitality назвала Tezos своим основным техническим партнером, назвав это одной из крупнейших сделок в «европейской истории киберспорта», в которой Tezos обеспечил себе видимость на лицевой стороне футболки.

Baby Doge сотрудничает с немецким футбольным клубом

Между тем, мем-монета Baby Doge Coin (BabyDoge), вдохновленная Dogecoin и Shiba-Inu, объявила о партнерстве с профессиональным футбольным клубом TSG Hoffenheim, командой из Бундеслиги — высшей футбольной лиги Германии.

В объявлении Хоффенхайм подтвердил, что Baby Doge станет официальным партнером клуба, работая вместе над разработкой NFT для конкретных клубов. Сделка также включает в себя то, что клуб называет «ключевыми рекламными материалами», в которых реклама Baby Doge будет рекламироваться на светодиодных панелях вокруг поля во время домашних игр команды, а также кобрендинговый контент.

«Команда Хоффенхайм счастлива работать вместе с таким инновационным и ведущим брендом, как Baby Doge. Мы взволнованы и надеемся на успешное партнерство, в рамках которого мы воплотим в жизнь коллекцию NFT нашего клуба и другие интересные проекты», — сказал Денни Стрих, генеральный директор Хоффенхайма.

Майк Уотсон, менеджер проекта Baby Doge, заявил, что сделка расширит его присутствие на мировом рынке и в Европейском союзе, а также продолжит формировать стратегические партнерства, чтобы расширить его охват в качестве проекта, ориентированного на сообщество, зарекомендовав себя как игрок в спортивном мире.

Читать так же:  Мем-монета Floki выросла на 100% после твита Илона Маска

Аналогичный собачий мемкоин, Floki Inu (FLOKI), который был создан после того, как Илон Маск написал в Твиттере, что он назвал своего щенка сиба-ину «Floki», также заключила партнерское соглашение с итальянским профессиональным футбольным клубом SSC Неаполь в ноябре 2021 года.

В рамках сделки логотип Floki Inu — мультяшный сиба-ину в шлеме викинга — отображался на задней стороне футболок игроков «Наполи» и, как и в случае с Baby Doge, логотип Floki Inu отображался на светодиодных вывесках на домашнем стадионе «Наполи».

Альткоины все чаще можно увидеть на футболках

В августе 2021 года Dogecoin (DOGE) стала партнером футбольного клуба «Уотфорд» в качестве спонсора на рукавах рубашки в сезоне 2021–2022 годов, а игроки носили на руках знаменитый мем-логотип монет. «Манчестер Сити», «Арсенал» и «Вулверхэмптон Уондерерс» запустили фан-токены на различных платформах, таких как Socios и Bitci.

А в середине января 2022 года стало известно, что испанский ФК «Барселона» принял предложение о спонсорстве от блокчейн-протокола Polkadot, который претендует на статус интернета блокчейнов, соединяя десятки так называемых парачейнов в релейных сетях Polkadot (DOT) и Kusama (KSM). Согласно сообщению BarcaTimes, логотип Polkadot будет украшать рукав футболки.

Источник: Источник

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button