Floki Inu запускает новую рекламу в Лондоне — через два месяца после запрета предыдущей
Содержание статьи
Floki Inu начала «новую и агрессивную» рекламную кампанию в Лондоне — менее чем через два месяца после того, как ее предыдущая кампания была запрещена регулирующими органами.
Мемкойн говорит, что его плакаты появятся на 100 автобусах на улицах столицы, а также на 203 «стратегических местах» в лондонском метро.
В совокупности команда Floki подсчитала, что рекламу «увидят десятки миллионов раз» пассажиры и туристы.
По сравнению с дерзким слоганом «MISSED DOGE? GET FLOKI», из-за которого проект попал в немилость Управления по стандартам рекламы (ACA), эта реклама явно более расплывчата.
Плакат из предыдущей рекламной кампании Floki Inu.
Новый плакат, изображенный на борту автобуса, гласит: «Floki не занимается политикой, мы занимаемся экосистемами» — довольно двусмысленная фраза, которая мало объясняет, чем на самом деле занимается проект.
Новый плакат Floki Inu на лондонском автобусе.
То же самое касается плаката Tube, в котором говорится, что Floki «работает на Ethereum и BSC». Хотя проверка названий этих основных блокчейнов может вызвать небольшое признание среди некоторых потребителей, мало информации о том, чем этот альткойн отличается от многих тысяч существующих криптовалют.
Отвечая на опасения ASA о том, что в предыдущей рекламе не раскрывались риски, связанные с инвестициями в криптовалюту, плакаты подчеркивают, что цифровые активы регулируются в Великобритании, и их стоимость может расти и падать, а прибыль облагается налогом на прирост капитала.
Кампания демонстрирует трудности, с которыми могут столкнуться криптопроекты при донесении своего сообщения из-за правил ASA, а также косвенный эффект, который это оказывает на обучение тех, кто мало знает о цифровых активах.
Запуск в понедельник совпал с падением стоимости Floki на 9,5% за последние 24 часа — огромные потери по сравнению с основными криптовалютами.
И хотя сторонники Floki правы в том, что большинство активов за последние шесть месяцев просели в цене, падение мемкойна на 93,5% по сравнению с историческим максимумом в 0,0003437 долларов, установленным в ноябре 2021 года, намного хуже, чем то, что пережили многие криптовалюты.
«Floki здесь, чтобы остаться»
Команда Floki Inu заявила, что эта последняя кампания «посылает сильный сигнал и делает заявление о том, что Floki здесь, чтобы остаться».
Они также настаивают на том, что соблюдение правил ASA не было источником разочарования, добавив:
«Floki очень внимательно относится к соблюдению нормативных требований и работе с регулирующими органами, чтобы гарантировать, что наша реклама соответствует закону. Последняя кампания, которую мы провели и которая вызвала много споров, получила все необходимые разрешения и одобрения от соответствующих органов, прежде чем она была запущена. Иначе она не была бы запущена!»
На вопрос, поможет ли эта реклама обычным лондонцам понять, чем занимается Floki, проект объяснил:
«Мы чувствуем, что существует много недопонимания в отношении Floki и того, что он делает. Многие понимают, что Floki — это мемкойн, вдохновленный шиба-ину Илона Маска. В результате они игнорируют все остальное о Floki и называют его бесполезным мемкойном, что неправда».
Далее они указали на экосистему, состоящую из метавселенной NFT, где можно заработать, рынка невзаимозаменяемых токенов и благотворительных проектов, включающих строительство школ по всему миру.
И ссылаясь на оценки Управления финансового надзора Великобритании (FCA) о том, что 2,3 миллиона британцев в настоящее время инвестируют в криптовалюту, проект сообщил:
«Это люди, которые имеют право на получение информации и они могут самостоятельно принимать решения, связанные с криптоинвестициями, без вмешательства Большого Брата в его способности выносить собственные суждения о своем выборе криптовалют… при этом игнорируя непристойную и другую рекламу, причиняющую реальный вред жизни людей».
Источник: Источник