Альткоины

Chingari запускает первый в Индии крипто-социальный токен

Chingari , самое быстрорастущее приложение для коротких видео в Индии, недавно представило GARI, первый крипто-токен в стране. Кроме того, Chingari также запускает свой собственный рынок NFT или невзаимозаменяемых токенов и подписал контракт с суперзвездой Болливуда Салманом Кханом в качестве представителя своего бренда. Это развитие делает Chingari первой социальной сетевой платформой в Индии, которая выпускает крипто-токены.

Ранее в этом месяце компания по обмену короткими видео сообщила о завершении раунда финансирования на общую сумму 19 миллионов долларов от более 30 венчурных капиталистов и индивидуальных инвесторов.

Крупнейшие компании, участвовавшие в раунде финансирования, проводимом Republic Crypto, включали Galaxy Digital, Kraken Ventures и 11-11 Ventures.

Chingari объяснил, что доходы от привлеченного капитала будут использованы для создания  GARI с помощью Solana, которая входит в десятку крупнейших криптовалют в мире с точки зрения рыночной капитализации.

Кроме того, он нацелен на создание функций, которые будут сосредоточены на монетизации создателей при создании полезности токена для других пользовательских случаев в сегменте социальных сетей.

Chingari считает, что  «социальные токены» могут рассматриваться как будущее платформ сообщества.

Ожидается, что партнерство с Салманом Кханом привлечет внимание, что поможет Chingari получить широкую поддержку и ускорить принятие токена $ GARI в этом процессе.

Сумит Гош, соучредитель и генеральный директор Chingari, сказал, что  у компании есть все возможности для подпитки грядущей революции в этой сфере.

По словам Гоша, введение токена  GARI позволит Chingari передать полномочия по принятию решений в руки пользователей и позволит монетизации контента стать мейнстримом в стране. Кроме того, блокчейн-платформа компании позволит пользователям получать доступ к токенам для создания или просмотра контента.

Chingari была основана в конце 2018 года и приобрела популярность после того, как ее китайский конкурент TikTok был запрещен в Индии. В результате запрета в 2020 году Chingari смогла увеличить количество пользователей до 50 миллионов со 100 000 всего за шесть месяцев. Зарегистрированные пользователи могут загружать и загружать короткие видеоролики и делать покупки в этом приложении.

Читать так же:  LUNA теряет 40%

Имея на сегодняшний день 85 миллионов загрузок, Chingari теперь стремится стать самым быстрорастущим приложением Social Token в Индии с запуском $ GARI.

Источник: Источник

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button