ConsenSys создаст децентрализованную платформу для обслуживания клиентов
Компания ConsenSys в партнерстве с LivePerson запустит «первую в мире» децентрализованную платформу для обслуживания клиентов VillageDAO.
The world’s first decentralized customer care platform! ❤️
If you’re a brand or individual interested in integrating VillageDAO into your community, learn more here: https://t.co/kAuh8eue91
— ConsenSys (@ConsenSys) May 17, 2022
Решение находится на стадии пилотных тестов. Первым клиентом VillageDAO станет Web3-кошелек MetaMask от ConsenSys. Согласно заявлению, пользователи приложения получат поддержку с помощью технологии виртуального собеседника на базе ИИ [Conversational AI] от LivePerson. Компании сотрудничают с 2021 года.
Предполагается, что децентрализованная платформа расширит возможности брендов по привлечению участников сообщества к обслуживанию клиентов. VillageDAO предоставит для этого необходимую инфраструктуру и механизмы стимулирования.
«Мы стремимся реализовать принципы децентрализации во всех наших операциях, и обслуживание клиентов — в первую очередь. С помощью VillageDAO мы будем вознаграждать членов сообществ за помощь в повышении качества вовлеченности и обучения его участников во всем пространстве Web 3.0», — заявил вице-президент ConsenSys Дрор Авиели.
Партнеры призвали компании присоединяться к платформе. Регистрация позволит брендам запросить для опытных пользователей статус эксперта для оказания поддержки в сообществе через новый сервис.
Индивидуальные пользователи также получат возможность участвовать в VillageDAO в качестве специалистов.
Напомним, в марте ConsenSys привлекла $450 млн по итогам раунда финансирования Серии D с оценкой $7 млрд.
Источник: Источник