PwC заявляет, что цифровые активы могут увеличить потоки доходов для спортивных команд
Согласно отчету PricewaterhouseCoopers (PwC), цифровые активы могут коренным образом изменить то, как болельщики взаимодействуют со своими любимыми командами и спортсменами, поскольку способов «значимого общения» станет больше, чем когда-либо прежде.
Цифровые активы также могут обеспечить значительную возможность получения дохода спортивными организациями. По словам PwC, продажа билетов, права на СМИ и спонсорство являются тремя крупнейшими источниками дохода для команд и лиг.
В отчете добавлен отчет, во всех трех потоках может наблюдаться заметный рост благодаря токенизированным билетам, правам на использование невзаимозаменяемых токенов (NFT) и спонсорству цифровых или метавселенных событий.
NFT — это цифровые утверждения в блокчейне, которые представляют право собственности на виртуальные или физические объекты. В отчете говорится, что коллекционные NFT и токены члена сезонного абонемента (STM) представляют собой эволюцию и усовершенствование традиционных программ лояльности, но сочетание метавселенной с цифровыми активами (как взаимозаменяемыми, так и NFT) открывает совершенно новый рынок для большего количества сегментов фанатов.
В отчете отмечается, что в ближайшие пять лет продажа цифровых активов может стать основным источником дохода для многих команд и лиг.
Он добавил, что возможность построить инфраструктуру цифровых активов будет самой большой проблемой для команд, и им потребуются сложные технологии для связи цифровых данных о продажах с существующими клиентскими базами.
Также важно, чтобы организации предвидели и смягчали юридические риски и налоговые последствия, связанные с цифровыми активами, добавил PwC.
Источник: Источник