ФК «Барселона» отказывается от «неэтичных» спонсорских сделок с криптовалютой
Согласно отчету, опубликованному местной ежедневной спортивной газетой Marca, испанский профессиональный футбольный клуб «Барселона» отказался от нескольких чрезвычайно прибыльных спонсорских сделок, предлагаемых криптовалютными компаниями.
Совет директоров легендарного каталонского клуба охарактеризовал криптовалютный сектор как «спекулятивный» и «рискованный»:
Это спекулятивный, рискованный, очень изменчивый и неэтичный сектор.
Он решил договориться со шведским гигантом потоковой передачи музыки Spotify, хотя последний предложил меньше денег, чем криптовалютные компании, которые обратились в Барселону.
Ранее в этом месяце агентство Reuters сообщило, что клуб подписал трехлетний контракт на сумму 320 миллионов долларов после затянувшегося поиска нового партнера. Партнерство, о котором еще официально не объявлено, станет одной из крупнейших сделок в области рекламы на футболках. Логотип потокового гиганта будет украшать лицевую сторону игровых футболок как мужских, так и женских команд.
Еще в 2016 году «Барса» заключила крупную спонсорскую сделку с японским интернет-магазином Rakuten, но срок ее действия истек. До этого она объединила усилия с Qatar Airways.
Один из самых богатых футбольных клубов мира более века отказывался от спонсорства футболок. В 2006 году он наконец подписал историческое соглашение с агентством ООН ЮНИСЕФ.
Несмотря на недавний отказ подписать спонсорское соглашение с криптовалютными компаниями, «Барселона» не проявляет особого интереса к криптовалютам. В феврале 2020 года компания подписала соглашение о глобальном партнерстве с блокчейн-платформой Chiliz.
Ранее в этом же году английский футбольный клуб «Манчестер Юнайтед» недавно подписал многомиллионный контракт с Tezos.
Источник: Источник