Альткоины

Arbitrum нанимает своего первого директора по маркетингу

Arbitrum наняла Эндрю Сондерса, бывшего руководителя глобальной маркетинговой команды Amazon, в качестве своего первого директора по маркетингу. Это объявление было сделано вскоре после запуска Arbitrum Nova.

Arbitrum наняла Эндрю Сондерса в качестве своего первого директора по маркетингу. До прихода в Arbitrum Сондерс был частью глобальной команды по маркетингу бренда Amazon, где он помог создать первую глобальную практику развлекательного и культурного маркетинга гиганта розничной торговли.

Карьера Сондера охватывает несколько отраслей. До Amazon он руководил стратегией бренда Tastemade, был вице-президентом по контентным инновациям в NBCUniversal и соучредителем отдела партнерства с брендами Creative Artists Agency.

В Offchain Labs Сондерс будет координировать и контролировать все маркетинговые и коммуникационные усилия по всему миру.

«Сондерс обладает уникальным специализированным набором навыков, которые будут иметь первостепенное значение для помощи Offchain Labs в достижении следующего уровня глобального роста», — сказал генеральный директор Arbitrum Стивен Голдфедер.

Это произошло вскоре после запуска Arbitrum Nova — сети, ориентированной на гипермасштабируемость игровых и социальных приложений — и объявления о партнерстве с Reddit, FTX, Consensys, P2P и Quicknode 9 августа.

Arbitrum (ARB) представляет собой ведущее решение Layer 2 для масштабирования Ethereum, занимающее почти 50% рынка. По данным L2Beat блокчейн Arbitrum занимает первое место по показателю общей заблокированной стоимости (TVL) среди решений Layer 2.

Источник: Источник

Читать так же:  RUNE Thorchain продолжает расти после всплеска в первый день торговли

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button