Юрисконсульт Ripple: SEC объявила войну криптовалюте
В интервью Protocol юрисконсульт Ripple Стюарт Алдероти заявил, что SEC объявила войну криптовалюте.
Стюарт Алдероти, главный юрисконсульт Ripple, в новом интервью изданию Protocol заявил, что SEC объявила войну криптовалюте. Интервью касалось прежде всего положения крипто-пространства.
Так, Ripple выдвинула ряд предложений, которые включают одобрение предложенных в Конгрессе законопроектов, в том числе Закона о ясности ценных бумаг, который устранит путаницу в отношении того, являются ли крипто-токены валютами или ценными бумагами, и Закона о цифровых товарных биржах, который наделяет CFTC полномочиями регулировать торговлю цифровыми активами. Ripple также настаивает на создании официальной рабочей группы по криптовалюте, в которую войдут как частные компании, так и федеральные агентства. Стюарта Алдероти спросили, зачем выдвигать эти предложения сейчас. Он ответил:
Необходимо прочное частное и государственное партнерство и сотрудничество. Мы хотели сделать что-то прагматичное и не обязательно изобретать колесо. Мы говорим: «Послушайте, есть много хороших идей, которые уже высказаны некоторыми политиками, которые пытаются занять руководящую позицию».
Далее юрисконсульта Ripple спросили, как Закон о ясности ценных бумаг, который, по сути, создает новый термин «активы инвестиционного контракта», который будет охватывать крипто-активы, изменит взгляд на криптовалюту. Ответ был таким:
Закон о ясности ценных бумаг пытается в основном сказать, что апельсины не являются ценной бумагой, если вы знаете мою ссылку на тест Хауи. Согласно Howey, инвестиционный контракт или контракт на инвестиции, это безопасность. В деле Верховного суда 1946 года люди инвестировали в контракты на управление. Кому-нибудь принадлежат цитрусовые рощи. Они посадят апельсиновые деревья. Они удобряли апельсиновые деревья. Они собирали апельсины. Они продадут апельсины. Они вытаскивали деньги, а затем распределяли прибыль. Верховный суд установил, что это был договор об инвестициях. Но сами апельсины не были ценными бумагами. Одна из невероятно неясных областей – и я думаю, что она намеренно [сделана] неясной SEC – это то, является ли сам актив ценной бумагой или является ли распределение и продажа актива при определенных обстоятельствах ценной бумагой. В Законе о ясности ценных бумаг говорится, что апельсины не являются ценной бумагой.
После этого Стюарт Алдероти ответил на вопрос о том, приведет ли к большей ясности в крипто-индустрии законопроект о создании «цифровых товарных бирж»:
Я считаю, что это действительно важное политическое предложение. И я думаю, что это значимое политическое предложение. И я думаю, что из всех предложений по политике, которые существуют, это могло бы иметь наибольшее влияние и действительно пойти дальше всего в том, чтобы внести ясность в то, как эти активы продаются в обмен на обмен в США. Закон о цифровых товарных биржах предлагает сказать: посмотрите, эти активы продаются на биржах, таких как Coinbase и так далее. Эти биржи предназначены для спотовой торговли, в основном, сырьевыми товарами. Комиссия по торговле товарными фьючерсами уникальна и предназначена для надзора за торговлей на спотовом рынке на предмет мошенничества и манипулирования рынком. Таким образом, эти активы, по сути, будут унаследованы. Мы передаем эту юрисдикцию CFTC и разрешаем регулирование этих бирж на федеральном уровне. Прямо сейчас они регулируются на государственном уровне в отношении лицензий на перевод денег. Давайте создадим федеральный режим и передадим эту ответственность CFTC. Таким образом, активы могут торговаться под наблюдением и регулированием хорошо квалифицированного регулирующего органа.
Было и много других вопросов. Что же касается SEC, журналист упомянул, что юрисконсульт Ripple в прошлом месяце, критикуя регулятор в Твиттере, использовал слово «тирания», чтобы описать, как она поступает с крипто-валютными и криптографическими компаниями. Соответственно, был задан вопрос, почему Стюарт Алдероти и другие лидеры крипто-индустрии, в том числе генеральный директор Ripple Брэд Гарлингхаус и генеральный директор Coinbase Брайан Армстронг, часто использовали жесткие выражения при представлении позиций. Ответ был таким:
Я думаю, что это своего рода характер разговора в наши дни. Брайан Армстронг выразил разочарование после того, как ее продукт Lend был закрыт SEC, когда они приняли приглашение SEC поговорить с ними. Я думаю, что разочарование, которое мы слышим, – это такой подход к регулированию посредством правоприменения. Мы не придем к решению, если вы скажете: «Заходите и поговорите с нами. Но когда вы войдете и поговорите с нами, мы закроем за вами дверь. Мы действительно начнем. не такая уж секретная или секретная инквизиция. А затем, если вы не дадите нам безоговорочную капитуляцию, мы собираемся либо возбудить принудительное действие, либо угрожать принудительным действием». Это непродуктивный путь к созданию рациональной нормативно-правовой базы в этой стране. Это то, что транслируется на таких платформах, как Twitter, это разочарование. SEC не постеснялась. Их нынешний председатель и другие были в довольно агрессивном медийном туре, где они выступают очень агрессивно и, по сути, объявляют откровенную войну пространству криптовалюты. Это не оставляет выбора для ответственных лиц, которые пытаются найти правильное решение в этой области, чтобы выразить свое разочарование и свои взгляды.
Источник: Источник