Судебный процесс SEC против Ripple: Дитон подготовил подборку неоспоримых фактов
Юрист Джон Дитон подготовил подборку неоспоримых фактов по судебному процессу SEC против Ripple.
Судебная тяжба между Ripple и SEC США, похоже, не хочет прийти к какому-либо выводу. Этот вопрос все еще остается тезисом для размышлений из-за сложности дела.
Популярный юрист и крипто-энтузиаст Джон Дитон составил подборку фактов, которые не оспариваются, по его словам, и это может иметь некое значение для дальнейшего судебного процесса. Основатель юридической фирмы Crypto Law составил хронологию.
Все началось в 2017 году с того, что 23 марта Джей Клейтон согласился избавиться от голосования по любому вопросу, касающемуся клиентов его юридической фирмы (Салливана и Кромвеля). Почти семь месяцев спустя, 30 ноября, Любин и Consensys объявляют о Бруклинском проекте. Проект от соучредителя Etereum Иосифа Любина.
13 декабря знаменует собой событие, когда Хинман встретился с Любином и Консенсис, а также с юристами из юридической фирмы Клейтона. Позже Мэтт Корва из Consensys вместе с юристами Салливана и Кромвеля объявили, что они создают альянс с SEC.
Следуя инструкциям Клейтона, адресованным Андреесену и Горовицу, написать докладную записку 25 января. Гарлингхаус публично упоминает, что 12 марта Ripple использует XRP для замены SWIFT. 26 марта Perkins Coie, член EEA, отправляет записку Хинману. Наряду с предложением Safe Harbor единственным криптоактивом в безопасной гавани является ETH.
В конце марта у инвесторов ETH была конфиденциальная встреча с Хинманом. Был попрошен нормативный бесплатный пропуск от Комиссии по ценным бумагам и биржам. Далее в июне Consensys снова встречается с SEC, и Любин упоминает о том, что SEC необходимо отпугнуть определенные проекты. Через несколько дней сотрудникам SEC передается служебная записка, в которой анализируется, является ли XRP ценной бумагой.
В середине августа некоторые источники предполагают, что Любин считает правила SEC в отношении криптовалюты удовлетворительными. А позже, примерно в середине сентября, Любин предупреждает о расплате со стороны Комиссии по ценным бумагам и биржам по определенным проектам. Ближе к концу сентября Гэри Генслер описывает XRP как валюту в банковском секторе.
В 2019 году Coinbase встречается с SEC и повторяет, что они запускали XRP через свою структуру ценных бумаг. С намерением не нарушать законы. В середине июня Ripple покупает 9% акций MoneyGram с полной информации SEC. Что он будет переводить XRP для международных платежей, и что MoneyGram, скорее всего, будет продавать монеты на вторичных рынках держателям XRP, не связанным с Ripple.
К концу августа 2020 года Consensys приобретает Quorum. Любин упоминает, что предложение Quorum о поглощениях представляет собой «межбанковскую международную сеть», аналогичную тому, что делает SWIFT. И добавляет, что Consensys поддерживает собственную стабильную монету JP Morgan, монету JPM. Что является прямым конкурентом Ripple и XRP.
В начале октября Любин признает, что у него есть «регуляторное преимущество, и он утверждает, что Биткойн и ETH появились до того, как регуляторы обратили внимание» и «им посчастливилось оформить свой токен как служебный токен». Он упоминает, что все альткойны находятся в невыгодном положении по сравнению с ETH.
22 декабря Клейтон выступает против Ripple, утверждая, что все продажи XRP за последние 7,5 лет представляют собой инвестиционные контракты с Ripple, включая все продажи на вторичном рынке, не связанные с Ripple. Клейтон присоединился к Fireblocks в качестве члена консультативного совета.
Источник: Источник