СМИ: Ant Group и Tencent дистанцировались от термина «NFT»
Китайские технологические гиганты Ant Group и Tencent изменили термин «невзаимозаменяемые токены» (NFT) на «цифровые предметы коллекционирования» на своих платформах и сайтах. Об этом сообщает Jiemian.
На площадке AntChain Fan Tablet активы теперь определены как «виртуальные цифровые товары».
Платформа Magic Core от Tencent, которая считается первым в Китае NFT-маркетплейсом, определяет активы как «виртуальное доказательство прав».
На обеих площадках подчеркивается, что цифровые предметы коллекционирования не обладают атрибутами «виртуальной валюты».
В комментарии изданию представители Tencent пояснили, что изменения отражают приверженность компании соблюдению нормативных требований. В Ant Group заявили о борьбе с рыночными спекуляциями и ажиотажем в отношении цифровых коллекционных предметов.
Журналист Колин Ву со ссылкой на собственные источники сообщил, что регулирующие органы запретили интернет-компаниям использовать название «NFT» и усилили надзор за рынком.
Exclusive: Chinese regulatory authorities are strengthening the supervision of NFTs and have interviewed major Internet companies. NFTs are no longer allowed to be used, but instead are digital collectibles.
— Wu Blockchain (@WuBlockchain) October 23, 2021
Ранее коллекционные активы не упоминались в заявлениях властей касательно регулирования криптовалютного рынка. В сентябре государственные СМИ предостерегли граждан от покупки NFT из-за потенциального пузыря в секторе.
Ву отметил, что на этом фоне китайские интернет-компании активно заходят в сферу: помимо открытия торговых платформ Ant Group и Tencent, свои коллекции NFT недавно выпустили JD.com, McDonald’s China и DHL China.
Цифровая прачечная: как NFT усугубляют проблему отмывания денег
Напомним, в июле входящий в состав корпорации Alibaba китайский интернет-магазин Taobao разрешил продажу NFT на своем фестивале.
Источник: Источник