Регуляторы Канады представили руководство по рекламе и соцсетям для биткоин-бирж
Канадские администраторы по ценным бумагам (CSA) и Организация по регулированию инвестиционной отрасли Канады (IIROC) выпустили руководство для криптовалютных бирж по использованию соцсетей, а также рекламе и маркетингу.
В документе содержатся рекомендации касательно:
- заявлений в рекламных и маркетинговых материалах, которые могут счесть ложными или вводящими в заблуждение;
- конкурсов, рекламных акций или «схем в стиле азартных игр» (предложения бонусов или вознаграждений в зависимости от уровня торговли);
- использования социальных сетей для продвижения криптовалютных бирж;
- соблюдения законодательства о ценных бумагах в целом.
«Мы обеспокоены, что некоторые из этих стратегий могут ненадлежащим образом побуждать инвесторов к чрезмерно рискованной торговле», — говорится в руководстве.
Авторы напомнили, что зарегистрированные участники индустрии играют важную роль «в качестве контролеров целостности рынков капитала». Они не должны своими действиями или бездействиями «способствовать поведению, которое навредит репутации рынка», отметили регуляторы.
В апреле CSA и IIROC опубликовали нормативную основу соответствия криптокомпаний регуляторным требованиям. Руководство обеспечивает базу для управления рисками, связанными с цифровыми активами, включая прозрачность, определение цен, стандарты страхования и хранения.
Ранее в Канаде обновили правила верификации держателей криптовалют.
Напомним, в августе Комиссия по ценным бумагам Онтарио запретила двум регулируемым криптовалютным биржам — Wealthsimple и Coinberry — работать со стейблкоином USDT от Tether.
Csa 20210923 21 330 Crypto Trading Platforms by ForkLog on Scribd
Источник: Источник