NFT-проект The Sandbox привлек $93 млн на создание метавселенной
Гонконгская гейминговая платформа The Sandbox привлекла $93 млн в раунде финансирования, возглавляемом Vision Fund 2 от SoftBank.
We're thrilled to announce @TheSandboxGame Series B of $93M led by Softbank Vision Fund 2, the very first they do in crypto assetshttps://t.co/KrC1n4qAYH…
Join our community to be part of this fantastic journey. A thread below 👇 pic.twitter.com/X1a4XKAnfD
— The Sandbox (@TheSandboxGame) November 2, 2021
Доступное для iOS, Android и Windows приложение позволяет создавать собственную вселенную внутри игры, используя различные элементы.
Привлеченные средства помогут The Sandbox добавить невзаимозаменяемые токены в игровой процесс. Это позволит пользователям монетизировать созданные ими элементы при помощи экосистемы Ethereum.
«Мы создаем открытую метавселенную. Мы позиционируем The Sandbox как противопоставление техногигантам, заявляющим, что метавселенная принадлежит им. Мы предлагаем альтернативу, где пользователи на первом плане», — заявил сооснователь проекта Себастьян Боргет.
На пути к метавселенной: как развивается индустрия GameFi
В 2018 году Animoca Brands приобрела стоящего за The Sandbox разработчика Pixowl.
Фирма является создателем NFT-игр F1 Delta Time, The Sandbox и других. Компания активно инвестирует в рынок невзаимозаменяемых токенов, включая проекты OpenSea, Dapper Labs, Bitski, Star Atlas и Axie Infinity.
Напомним, в мае Animoca Brands привлекла $88,9 млн от фонда династии Ротшильдов RIT Capital Partners, Huobi и других инвесторов. Уже в июле NFT-проект получил $50 млн от Coinbase Ventures, Samsung Venture Investment Corporation, Blue Pool Capital и других венчурных компаний.
В октябре Animoca Brands привлекла $65 млн. Оценка компании достигла $2,2 млрд.
Источник: Источник