Ресторан сендвичей Quiznos будет принимать биткойны
Сеть ресторанов сендвичей Quiznos объединилась с криптобиржей Bakkt, чтобы «разработать новый и инновационный способ оплаты, позволяющий клиентам покупать свою следующую еду за биткойны».
Американская сеть ресторанов быстрого питания Quiznos объявила, что вскоре позволит своим клиентам оплачивать обеды с помощью биткойнов благодаря новому партнерству с торговой площадкой цифровых активов Bakkt Holdings.
Согласно опубликованному сегодня пресс-релизу, Quiznos будет использовать сервис цифрового кошелька Bakkt, получивший название Bakkt App, для развертывания новых вариантов криптовалютных платежей в середине августа в нескольких избранных местах по всему Денверу, включая местный аэропорт.
«Партнерство с инновационной платформой, такой как Bakkt, привлекает нас по ряду причин, в первую очередь потому, что оно позволяет нам принимать биткойны непосредственно в точке продажи в рамках быстрой и бесперебойной транзакции», — отметил Марк Ломанн, президент REGO Restaurant Group, материнской компании Quiznos.
Согласно пресс-релизу, клиенты, которые загрузят приложение Bakkt, смогут купить немного биткойнов и использовать их для покупки еды в Quiznos, а также получат BTC на сумму 15 долларов в качестве вознаграждения. Однако компании не уточнили, будут ли действующие пользователи приложения также иметь право на получение вознаграждения.
Хотя первоначальное развертывание будет ограничено территорией Денвера, компании потенциально могут расширить новый сервис криптовалютных платежей и в других частях США.
«Мы будем внимательно следить за тем, как будет работать этот пилотный проект, с потенциалом расширения партнерства на другие точки Quiznos по всей стране», — добавила Шила Землин, главный финансовый директор Bakkt.
Примечательно, что криптофирма также не так давно запустила свое потребительское приложение. 30 марта компания выпустила приложение Bakkt для iOS и Android, позволяющее пользователям хранить, покупать и продавать биткойны.
«Среднестатистический потребитель владеет множеством цифровых активов — от подарочных карт до баллов лояльности и биткойнов, — но не имеет инструментов для адекватного отслеживания и использования их ценности. Мы очень рады представить приложение Bakkt широкой публике как шаг на пути к расширению доступа к цифровым активам для всех», — сказал тогда генеральный директор Bakkt Гэвин Майкл.
Изначально приложение Bakkt поддерживало 200 различных брендов, включая Starbucks, Best Buy, Choice Hotels, Fiserv, GolfNow и другие.
Источник: Источник