Основатель Helium признал, что неверно охарактеризовал отношения с Lime и Salesforce
Основатель Helium Амир Халим ответил на критику по поводу того, как проект характеризовал свои отношения с Lime и Salesforce, после сообщений в новостях о том, что ни одна из компаний в настоящее время не использует технологии децентрализованной беспроводной сети.
Nova Labs, материнская компания Helium, и Helium Foundation удалили логотипы со своих веб-сайтов.
В твиттере от 1 августа Халим объяснил, что «хотел прояснить некоторые вещи», добавив:
«Читать некоторые из этих вещей было неприятно и это расстраивает».
Техническое издание Mashable сообщило 29 июля, что широко упоминаемых отношений между Helium и транспортной компанией Lime не существует. Представитель Lime сообщил новостному агентству, что у него не было никаких контактов с Helium после краткого первоначального теста в 2019 году. Затем в отдельной статье The Verge сообщила, что Salesforce также не имеет отношений с Helium. До пятницы Helium отображал на своем веб-сайте логотипы Salesforce и Lime в разделе «Helium is used by».
«Мы потратили много времени на работу с брендами, упомянутыми в некоторых статьях на прошлой неделе, — написал Халим в одном из постов в твиттере. Месяцы и месяцы испытаний, экспериментов, прототипирования, продаж. У нас было устное согласие с командами, с которыми мы работали, чтобы опубликовать и привлечь внимание к этим обязательствам».
Халим также добавил, что у компании нет «никаких коммерческих отношений с организациями, использующими сеть», и, следовательно, у нее нет «полной информации» о состоянии испытаний и сетевых датчиков.
«Но время идет, персонал меняется, и словесного одобрения просто недостаточно, — продолжил Халим. Мы работали с HeliumFndn над обновлением страницы экосистемы, чтобы отражать только те компании, которые, по нашему мнению, активны и имеют письменное одобрение, и мы будем работать над тем, чтобы она оставалась актуальной в будущем», — написал Халим.
«С момента запуска сети в 2019 году мы работали с различными компаниями над различными приложениями и пилотными проектами, — заявил представитель Nova Labs 1 августа. — В случае с брендами, упомянутыми в недавних статьях, у нас было одобрение, чтобы говорить о вариантах использования, но теперь мы собираемся быть гораздо более строгими в отношении процесса утверждения логотипа, чтобы избежать путаницы. И Nova, и наш партнер Helium Foundation удалили эти ссылки».
Helium, Inc., компания, стоящая за Helium Network (HNT), объявила о своем ребрендинге в Nova Labs в марте. Халим также является генеральным директором Nova Labs. В феврале Axios сообщила, что Helium в раунде серии D привлекла 200 миллионов долларов при оценке в 1,2 миллиарда долларов.
Источник: Источник