Альткоины

Cardano опережает биткойн в рейтинге связи потребителей с брендом

Разработчик блокчейна Cardano занял 26 место в рейтинге из 600 мировых брендов в новом отчете, в котором анализируется эмоциональная связь потребителей с брендами (интимизация).

Бренд блокчейна с доказательством доли Cardano (ADA) представляет криптоиндустрию и занимает первое место в новом отчете о глобальном уровне интимизации брендов. Согласно отчету, опубликованному агентством по связям с брендами MBLM, Cardano занимает 26-е место среди 600 брендов и первое место в криптоиндустрии.

Согласно отчету, близость к бренду относится к эмоциональным связям, которые бренды могут создавать со своей пользовательской базой и аудиторией. MBLM использовал искусственный интеллект (ИИ) и большие данные, чтобы понять отношения потребителей с некоторыми ведущими мировыми брендами, включая Disney, Tesla и Apple.

В 19 проанализированных отраслях криптовалюта вошла в десятку лучших по эффективности. Бренд Cardano возглавляет сектор, за ним следует биткойн – он на 30-м месте. В то время как другие крипто-бренды, такие как Uniswap (UNI) и Solana (SOL), заняли 261 и 265 места соответственно.

По сравнению с прошлым годом, обозреватели заявили, что Cardano — это не только новая позиция, но и самый высокий рейтинг в криптовалюте и самый эффективный бренд финансовых услуг в исследовании.

Комментируя эти успехи, Чарльз Хоскинсон, соучредитель Cardano, сказал, что компания родилась из простой веры в то, что все равны и должны жить в справедливом обществе. Он добавил, что Cardano работает над этим за счет децентрализации и учета заслуг.

«Что хорошо в этом, так это то, что для этого не требуется основатель, определенная культура или страна. Теперь у нас есть люди в экосистеме Cardano из более чем 100 разных стран, которые работают вместе для достижения этой цели».

В Твиттере пользователи отреагировали на рейтинг Cardano, опередивший устаревшие бренды, такие как Google и eBay. Один из пользователей написал в Твиттере, что Cardano — это не только тема для интернет-мемов, но и «лига, в которой играют большие мальчики».

Читать так же:  Terra (LUNA) 2.0 перезапускается в соответствии с планом До Квона

Размышления из отчета также подчеркивают влияние глобальной пандемии, заявляя, что эффективность бренда увеличилась на 19% по сравнению с периодом до пандемии.

Высокая производительность бренда Cardano достигается на фоне того, как разработчик блокчейна готовится к крупному обновлению сети. В настоящее время он готовится к долгожданному хард-форку Vasil, целью которого является уменьшение размера транзакций, снижение затрат и обеспечение большей сетевой активности.

На переднем крае криптоиндустрии в целом говорят о растущем массовом внедрении Web3 и децентрализованных технологий. Недавний опрос родителей в Соединенных Штатах показал, что 64% ​​из них хотят, чтобы в школах преподавался контент, связанный с криптовалютой.

Источник: Источник

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button