Новости

В США представили законопроект, запрещающий персонализированную онлайн-рекламу

Американские конгрессмены представили законопроект, запрещающий почти любое использование таргетинга цифровой рекламы на платформах вроде Facebook и Google.

Законопроектом предусмотрены лишь некоторые исключения, например использование «широкого» таргетинга на основе местоположения. Также авторы предложили разрешить контекстную рекламу, соответствующую онлайн-контенту.

«Бизнес-модель “следящей рекламы” основана на неблаговидном сборе и накоплении личных данных для обеспечения таргетинга объявлений», — заявила соавтор законопроекта, представитель штата Калифорния Анна Эшу.

По словам конгрессвумен, эта практика способствует распространению дезинформации, дискриминации, нарушению конфиденциальности и многим другим видам вреда.

Следить за соблюдением новых правил будут Федеральная торговая комиссия и генеральные прокуроры штатов. В случае нарушения отдельные пользователи смогут подавать в суд на такие платформы, как Facebook и Google, и требовать от них компенсации в размере до $5000.

Напомним, в ноябре 2021 года американские конгрессмены представили законопроект, регулирующий рекомендательные алгоритмы.

В апреле сенатор Рон Уайден предложил запретить правительственным учреждениям покупать данные Clearview AI без судебного ордера.

Источник: Источник

Читать так же:  GameStop запустила Ethereum-кошелек с поддержкой NFT

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button