Новости

В Миннесоте ограничат рекомендательные алгоритмы для защиты детей

Комитет Палаты представителей штата Миннесота одобрил законопроект, запрещающий социальным сетям таргетировать контент на детей младше 18 лет. Слушания в Сенате состоятся в ближайшую неделю.

Согласно документу, дети в соцсетях будут видеть посты только от людей, которых они добавили в друзья. Законодательство исключает пользовательский контент, созданный образовательными учреждениями — им оставят возможность отправлять целевые сообщения старшеклассникам.

Представители от обеих партий заявили, что социальные сети наносят вред детям, способствуя проблемам с телом, тревоге и депрессии.

По словам профессора Гарвардской школы общественного здравоохранения имени Чана Брины Остин, 63% подростков и 13% детей в возрасте от 8 до 12 лет ежедневно используют соцсети. Ребенку может понравиться фотография до и после похудения, и алгоритмы станут показывать ему больше подобного контента, сказала она.

«Платформы социальных сетей, особенно с изображениями вроде Instagram, могут очень пагубно влиять на психическое здоровье подростков», — сказала Остин.

Технологические компании выступили против ограничений. Они обвинили законодателей в попытках подавить свободу слова и навредить пользовательскому опыту. По словам лоббистов техгигантов, блокировка пользовательского контента может помешать детям видеть полезные сообщения.

Законодатели в свою очередь обвинили компании в усугублении социальных проблем. Член Палаты представителей штата Эрин Кегель заявила, что алгоритмы платформ социальных сетей несут ответственность за сужение точек зрения людей, предоставляя им контент, с которым они согласны.

Несмотря на двухпартийную поддержку инициативы, некоторые законодатели заявили о необходимости его доработки. О каких именно изменениях идет речь в Палате представителей штата не уточнили.

Напомним, в феврале американские сенаторы представили законопроект о регулировании рекомендательных алгоритмов в социальных сетях.

Читать так же:  В Майами установили криптовалютный аналог «Атакующего быка» с Уолл-стрит

В январе конгрессмены предложили запретить использование таргетинга цифровой рекламы на платформах вроде Facebook и Google

Источник: Источник

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button