FTX купила рекламу во время Суперкубка НФЛ для продвижения криптовалют

11

Биржа криптодеривативов FTX приобрела рекламное время во время трансляции финальной игры за звание чемпиона НФЛ (Суперкубок, Super Bowl). Об этом пишет Bloomberg.

Содержание рекламы и сумма сделки не разглашаются. CEO биткоин-биржи Сэм Бэнкман-Фрид объяснил этот шаг широким охватом аудитории.

EXMO affiliate program

- Реклама -

«В течение этого года мы говорили о том, что криптовалюта безопасна, доступна и готова к массовому использованию. Мы приглашаем всех проверить это […]. Нет более крупного и массового мероприятия, на котором можно было бы поделиться подобным посланием, чем Суперкубок», — цитирует Фрида издание.

Игра должна пройти 13 февраля 2022 года на стадионе SoFi в Инглвуде, штат Калифорния. Super Bowl является самой рейтинговой программой года на американском телевидении — предыдущий матч смотрели около 96 млн телезрителей.

По данным Bloomberg, в 2021 году стоимость 30-секундной рекламы в ходе трансляции составила $5,5 млн. На грядущую игру канал NBC поднял прайс до $6,5 млн.

27 октября биржа объявила о сотрудничестве с игроком MLB Дэвидом Ортиcом. В рамках соглашения он в том числе выпустит несколько коллекций невзаимозаменяемых токенов (NFT).

В июне FTX подписала пятилетний контракт с MLB. До этого компания получила права на имя арены клуба НБА «Майами Хит», которую переименовали в FTX Arena до 2040 года.

В июне биржа криптодеривативов договорилась с киберспортивной командой TSM о ее ребрендинге на сумму $210 млн. Позже она объявила о планах по созданию NFT-маркетплейса с фокусом на спорте и развлечениях.

Напомним, в октябре FTX закрыла раунд финансирования Серии В-1 на $420,69 млн. Рыночная оценка компании достигла $25 млрд.

Источник: Источник

EXMO affiliate program

- Реклама -

Вам также могут понравиться
Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.