Bitcoin

Большой биткойн-билборд появился в аэропорту Цюриха, Швейцария

В аэропорту Цюриха в Швейцарии появился большой рекламный щит с биткойнами, сообщает журнал Bitcoin Magazine. Биткоин рекламируется в качестве актива «с лучшими инвестиционными показателями за 10 лет»

Рекламодателем, разместившим объявление, была Bitcoin Suisse, швейцарская компания, предоставляющая финансовые услуги в области криптовалюты, и на объявлении была выгравирована фраза «Биткойн был активом с лучшими инвестиционными показателями за последние 10 лет».

По данным CoinMarketCap, BTC в эти выходные торгуется на уровне $40 356, со незначительным снижением на 0,31% за сутки.

Это не первый огромный баннер, рекламирующий криптовалюту Биткоин (BTC). Согласно The Block Beats, 4 февраля 2021 года на рекламном щите SOGO Hong Kong появляется слоган Биткойн, который в переводе гласит: «Биткойн продолжит превосходить традиционные активы в 2021 году». Кроме того, на рекламном бигборде также отображаются логотипы децентрализованной торговой платформы деривативов Serum и инвестиционной компании Genesis Block Ventures.

Кроме того, в июне 2021 года New York Digital Investment Group (NYDIG) запустила полностраничную рекламу биткойнов со слоганом «Биткойн для людей» в американском деловом издании Wall Street Journal. А в марте того же года Grayscale опубликовала рекламу Bitcoin Trust Fund (GBTC) в воскресном выпуске газеты New York Times.

В Англии реклама биткоинов, размещенная криптобиржей Luno в Лондонском метро, вызвала нарекания со стороны Управления по стандартам рекламы (ACA). Британский регулирующий орган по рекламе заявил, что реклама криптовалютного приложения Luno создала впечатление, что инвестирование в биткойны — это просто, хотя на самом деле они являются «сложными» и «волатильными».

В дальнейшем Агентство рекламных стандартов (ASA) заявило, что реклама криптовалюты теперь нуждается в усиленном контроле и в марте 2022 года выпустило уведомление о принудительном исполнении более чем 50 компаниям, которые рекламировали криптовалютные услуги, рекомендуя им пересмотреть свои объявления, чтобы убедиться, что они соответствуют новым рекомендациям.

Читать так же:  McDonald’s участвует биткойн-мемах криптотвиттера

Новое руководство требует, чтобы рекламодатели четко заявляли, что криптовалюта не регулируется в Великобритании и что «стоимость инвестиций изменчива и может снизиться». Кроме того, реклама не должна «заявлять или подразумевать, что инвестиционные решения являются тривиальными, простыми, легкими или подходящими для всех», или «подразумевать ощущение срочности покупки или создавать страх упустить выгоду, или что инвестиции имеют «низкий риск».

Источник: Источник

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button